Условия сотрудничества

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Данные Условия имеют характер публичной оферты согласно действующему законодательству Украины

1. Определение понятий и терминов

Употребляемые в Условиях понятия и термины подразумевают следующее:

Продавец – Субъект предпринимательской деятельности Sexyfairy

Покупатель - физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и обладающее полной дееспособностью, которое осуществляет заказ и приобретает представленные на Сайте Товары, принадлежащие Продавцу.

Товар – материальный объект, принадлежащий Продавцу, выставленный для продажи на Сайте, относительно которого указана цена, название, описание, характеристики и предоставлено указание его доступности.

Заказ – соответствующим образом оформленный и размещенный запрос Покупателя (заполненные соответствующие поля на Сайте в разделе «Оформление заказа»), адресованный к Продавцу на продажу и доставку по указанному Покупателем адресу из выбранного на Сайте перечня Товара, с указанием его количества.

Сайт (интернет-магазин) – сайт Продавца, находящийся по адресу: https://sexyfairy.ua

2. Общие положения

Принимая и подтверждая заказ Покупателя, Продавец обязуется передать в его собственность Товар, выбранный и заказанный им на Сайте, а Покупатель обязуется оплатить и принять Товар.

Продажа Товара Продавцом Покупателю регулируется положениями законодательства Украины, в частности, Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О защите прав потребителей», Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденными приказом Минэкономики от 19.04.2007 г. № 104, Правилами продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Минэкономики от 19.04.2007 г. № 103. Продавец имеет право вносить изменения в текст Условий по своему усмотрению до оформления Заказа Покупателем. Изменения в Условия вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после такой публикации.

Данные Условия являются основным документом, устанавливающим права и обязанности Продавца перед всеми Покупателями.

Оформив Заказ, Покупатель предоставляет свое согласие на получение обновленной информации, информационных бюллетеней с последними новостями, новыми поступлениями, специальными предложениями и объявлениями о продаже через электронные сообщения, SMS, MMS.

Покупатель гарантирует и несет самостоятельно ответственность за полноту и достоверность внесенной им информации (своих персональных данных в графы на сайте для оформления Заказа). В случае выявления неточностей или каких-либо расхождений между персональными данными Покупателя, указанными на Сайте и персональными данными Покупателя (паспортные данные, идентификационный код и т.д.), представленными им при получении Заказа или возврате товара, независимо от причин, Покупатель может лишиться возможности реализации своих прав согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» и прав, установленных данными Условиями, а также на нем лежит бремя доказывания правомерности получения/возврата Товара, денежных средств в связи с имеющимся несоответствием.

3. Порядок оформления Заказа на Товар

Для оформления Заказа Покупатель заполняет форму в соответствующем разделе Сайта, после чего отправляет ее Продавцу, нажав на кнопку «Оформить заказ». Оформление Покупателем Заказа и дальнейшая передача его к исполнению, означает достаточное и полное ознакомление Покупателя с Товаром, с информацией о наличии (отсутствии) преференций, скидок, а также о влиянии условий Заказа на формирование конечной цены Товара и является заявкой на осуществление покупки выбранного Покупателем Товара.

После получения Заказа, Продавец осуществляет его обработку. Покупателю направляется подтверждение Заказа (по электронной почте) с детальной информацией относительно Заказа: номер заказа, наименование заказанных товаров, цены, сумма заказа.

В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, последний оставляет за собой право отклонить Заказ Покупателя, путем направления электронного сообщения или персонального звонка, с указанием причины по адресу, предоставленному при оформлении заказа.

Заказ считается принятым к выполнению после того, как он будет подтвержден работником Центра поддержки в телефонном режиме.

В случае, если Покупатель решит аннулировать Заказ, он должен позвонить в Кол-центр (Центр поддержки) Продавца по номеру (093) 716-45-45 и сообщить об отмене Заказа, предоставив номер заказа, который указывается в подтверждении, направляемом на электронный адрес Покупателя.

Продавец оставляет за собой право исправлять ошибки, изменять или обновлять информацию на Сайте в любое время без предварительного уведомления.

Оформив Заказ, Покупатель тем самым соглашается и принимает все правила, изложенные в данных Условиях, а также принимает на себя обязательства их выполнять.

4. Порядок передачи Товара

Доставка заказанного Товара осуществляется по всей территории Украины в течение 3 (трех) календарных дней с момента оформления (оплаты) Покупателем Заказа.

Продавец прилагает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте. Однако, задержки доставки возможны вследствие обстоятельств, находящихся вне контроля Продавца (форс-мажор). Продавец информирует Покупателя, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, и согласовывает новые условия поставки по телефону.

Доставка Товара осуществляется транспортной компанией «Новая почта». Обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными с даты передачи Покупателю Заказа, на основании выданной транспортной или курьерской компанией накладной, осуществляющей доставку Заказа (накладная, квитанция, реестр доставки и т.п.). Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходят от Продавца к Покупателю в момент передачи Заказа/Товара. Подтверждением перехода права собственности является подпись Покупателя в накладной (квитанции, реестре доставки и т.п.), выданной Продавцом и/или транспортной, или курьерской компанией.

Стоимость доставки определяется компанией перевозчиком «Новая почта». Стоимость доставки оплачивается отдельно от стоимости товара.

5. Цена и условия оплаты товара

Цена Товара указана на Сайте и не включает стоимость доставки. Стоимость Товара оплачивается в национальной валюте Украины – гривне.

Продавец имеет право в одностороннем порядке без предупреждения изменить цену на Товар, указанную на сайте, при этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

При осуществлении заказа Покупатель обязуется внести предоплату в размере 150 грн, что примерно равняется стоимости доставки в две стороны. В случае, если Покупатель не заберет Товар в отделении транспортной компании «Новая Почта» предоплата не возвращается Покупателю, она покрывает затраты на услуги транспортной компании. Отправка осуществляется «Наложенным платежом» (услуга предоставляется транспортной компанией «Новая Почта» и осуществляется по ее условиям, в стоимость доставки входит доставка товара в отделение + обратная доставка 20 грн + 2% от суммы перевода). Стоимость доставки оплачивается Покупателем, сумма предоплаты вычитывается из общей стоимости покупки. Также Товар можно приобрести по полной предварительной оплате на карту Приват Банка, в случае предоплаты Покупатель оплачивает только стоимость доставки (определяется компанией перевозчиком «Новая Почта») в одну сторону. Покупатель должен обеспечить осуществление оплаты на момент передачи Заказа/Товара Покупателю.

6. Гарантийные условия

Срок гарантии на Товар составляет 30 календарных дней, если иное не установлено производителем.

Гарантия начинает действовать с началом соответствующего сезона.

Кабинетом Министров Украины установлен следующий перечень сезонных Товаров, относительно которых гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона:

- обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней;

- обувь модельная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней;

7. Порядок возврата Товара

Покупатель имеет право отменить Заказ в порядке, определенном в 3 разделе данных Условий. Покупатель имеет право вернуть приобретенный Товар надлежащего качества, который не подошел ему по размеру, цвету или фасону и т.д. на протяжении 14 календарных дней с момента получения Товара. Возврат Товара происходит при условии, что такой Товар не был в пользовании Покупателем, сохранена целостность всех этикеток и упаковки, товарный вид и т.д., а также при условии соблюдения порядка возврата, определенного данным Разделом и действующим законодательством Украины.

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении установленного гарантийного срока в порядке и в сроки, установленные этими Условиями и законодательством.

Обязательными условиями для возврата Товара являются:

- наличие расходной накладной (находится в посылке с товаром);

- наличие заполненного заявления на возврат;

- возвращаемые изделия должны иметь товарный вид (в наличии должны быть ярлыки, бирки, и т.д.).

- важно- товар, имеющий следы износа и эксплуатации, возврату не подлежит.

В случае не выполнения условий, указанных в данном разделе Условий, Продавец не обязан принимать Товар и выполнять требование Покупателя, связанные с возвратом

Не подлежат обмену/возврату Товары надлежащего качества, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172, в частности:

- чулочные и носочные товары;

- товары в аэрозольной упаковке;

- перчатки, варежки, головные уборы.

8. Возврат Товара может производиться следующими способами:

- Если Вы приняли решение вернуть товар, пожалуйста, сообщите об этом предварительно в call-центр интернет магазина Sexyfairy по телефону (093) 716-45-45

Отправить нам товар вместе с заполненным заявлением на возврат курьерской службой «Новая Почта» по адресу, предоставленному менеджером в момент обращения в call-центр. Обратите внимание на то, что в данном случае Покупатель несет расходы за доставку (кроме случаев, когда возвращаете товар по причине несоответствия заказа или обнаружения брака или загрязнения). Если доставка не будет оплачена или Покупатель укажет оплату наложенным платежом, получение посылки будет невозможным. Такие посылки возвращаются отправителю и все расходы, связанные с перевозом, хранением и обратной доставкой несет отправитель.

9. Перечисление денег за возвращенный Товар.

В случае возврата Товара Покупателем (см. Раздел 7 данных Условий), деньги возвращаются в сумме  уплаченной Покупателем при приобретении Товара, в течение 7-ми дней с момента возврата Товара и заполненного заявления на возврат. Деньги будут возвращены путем перевода на банковскую карту Покупателя.

10. Другие положения

Информационную и сервисную поддержку осуществляет центр поддержки покупателей (call-центр), с которым можно связаться по номеру (093) 716-45-45 понедельник-воскресенье с 10,00 до 20,00; также получить необходимую информацию можно путем направления электронного письма по адресу: sexyfairysale@Ukr.Net

Продавец и Покупатель несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение данных Условий, согласно действующему законодательству Украины.

Данные Условия являются публичной офертой и не требуют их подписания, при этом имеют такую же юридическую силу, как и соглашение, оформленное в простой письменной форме. Оформление Заказа в порядке, определенном Условиями, считается акцептом Покупателя, а проведение оплаты Покупателем считается исполнением данных Условий.